7 (909)78 35 441:8(4012) 400-536
г.Калининград ул Первомайская 17
ПОНЕДЕЛЬНИК.--ПЯТНИЦА с 9:00-18:00 СУББОТА с 10:00-14:00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
УСЛУГИ

  В нашем сервисном центре Вы сможете отремонтировать АБСОЛЮТНО любой электробензоинструмент отечественного и импортного производства.Процесс ремонта включает в себя следующие этапы: прием и оформление инструмента в ремонт, диагностику инструмента (с оглашением точной стоимости ремонта), и, непосредственно, сам ремонт (с использованием запастных частей фирм производителя). Диагностика заключается в определении дефектов и неисправностей, а так же целесообразности ремонта (рентабельности).Инструмент при этом полностью разбирается, составные части, такие как ротора и статора проверяются на приборах предмет межвитковых замыканий и обрывов, в редукторах и механических узлах определяется степень износа. Стоимость диагностики от 200 рублей (в зависимости от марки и модели Вашего инструмента).Ремонт производится после проведения диагностики и согласования с Вами стоимости услуг и сроков сборки.Процесс ремонта включает в себя полный разбор инструмента, чистку всех узлов, мойку редукторов (освобождение от жидких смазок), замену необходимых узлов и деталей, сборку изделия с использованием смазочных материалов соответствующих ГОСТу.

Ремонт компрессоров

Ремонт компрессоров

 

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ

 

У поршневых компрессоров, как у любого другого механизма, могут возникать неисправности в процессе их эксплуатации, связанные с теми или иными причинами. Для того, чтобы понять типичные неисправности, необходимо их классифицировать.

Они бывают: 

  1. Механические.
  2. Эксплуатационные
  3. Электрические.

 

К первому типу относятся:

- Загрязнение всасывающего воздушного фильтра

Характер неисправности: поверхностное и внутреннее загрязнение фильтрующего элемента

Причина: нарушение требований к помещению, месту установки компрессора. Присутствие в воздухе пыли, краски и т.д.

Следствия: снижение производительности компрессора, перегрев, преждевременный износ, цилиндра - поршневой группы.

 

 - Механическое повреждение всасывающего воздушного фильтра

Характер неисправности:  отсутствие фильтра в сборе, отсутствие фильтрующего элемента, нарушение целостности фильтра или фильтрующего элемента (обламывание, трещины, пробой)

Причина: Небрежная эксплуатация, хранение, транспортировка.

Следствия: Попадание частиц пыли, аэрозолей краски в клапанный узел и в цилиндры компрессора. Износ и загрязнение клапанов, каналов клапанной группы, износ цилиндров, поршней, закоксовывание и последующая потеря подвижности колец (залегание), загрязнение масла (окисление и старение масла). Загрязнение сжатого воздуха.           

- Нарушение режима смазывания.

Характер неисправности:  Перегрев, снижение компрессии, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы.

Следствия: механические поломки цилиндро-поршневой группы. Задиры на поверхностях цилиндров, износ подшипников скольжения (вкладышей) перегрев, поломка колец, заклинивание поршней, шатунов, обрыв шатунов. Повышенные нагрузки на подшипники электродвигателя.

Здесь следует обратить внимание на особенности смазывания поршневых компрессоров:

а) масло должно быть обязательно компрессорным – в этом масле на порядок (в 10 раз) меньше зольность по сравнению с моторными маслами;

б) заливать рекомендованное производителем компрессоров масло;

в) следить за рекомендованным уровнем масла;

г) менять масло,  в точности, как написано в техническом руководстве компрессора.  

 

Второй тип неисправностей составляет небрежная эксплуатация (несоблюдение режима работы компрессора):

Режим работы компрессора - повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч. Из этого следует, что общее время наработки компрессора не должно превышать 36 мин. Это относится к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением. Для бытовых компрессоров ПВ  менее 60%. И полезное время работы не превышает 30 мин. в час. 

Характерные неисправности: Внешнее загрязнение всех узлов компрессора, обычное дело – где красим там и храним компрессор. Поломка трубопроводной арматуры, пластиковых защитных корпусов компрессора, прессостатов (реле давления) защитных кожухов вентилятора и самих крыльчаток вентилятора, забываем сливать конденсат из ресивера, механическая поломка регуляторов давления, манометров, самостоятельный ремонт и перенастройка  сложных узлов компрессора и т.д.

Электрические неисправности подразделяются на два основных типа: механические и собственно электрические.

Механические аварии – это деформация или поломка вала ротора, ослабление крепления сердечника статора к станине, ослабление опрессовки сердечника ротора, выплавление баббита в подшипниках скольжения, разрушение сепаратора, кольца или шарика в подшипниках качения, поломка крыльчатки, отложение пыли и грязи в подвижных элементах, пр.

Причиной большинства механических аварий являются радиальные вибрации из-за асимметрии питающей сети (т. н. перекос фаз), механические перегрузки на валу электродвигателя, брак комплектующих элементов или допущенный при сборке. До 10% всех аварий АД имеют механическое происхождение. При этом 8% приходится на долю аварий, связанных с асимметрией фаз и только 2% на аварии, связанные с механическим перегрузом. Доля аварий, связанных с браком, мала, и поэтому ее можно не принимать во внимание в настоящем рассмотрении.

Электрические аварии, в свою очередь, делятся на три типа:

- сетевые аварии (аварии по напряжению), связанные с авариями в питающей электросети;

- токовые аварии, связанные с обрывом проводников в обмотках статора, ротора или кабеля, межвитковым и междуфазным замыканием обмоток, нарушением контактов и разрушением соединений, выполненных пайкой или сваркой; аварии, приводящие к пробою изоляции в результате нагрева, вызванного протеканием токов перегруза или короткого замыкания;

- аварии, связанные со снижением сопротивления изоляции вследствие ее старения, разрушения или увлажнения.

 Сотрудники нашего отдела сервиса  не только обладают большим опытом проведения сервисных работ, но и постоянно повышают свой уровень знаний и квалификации непосредственно на производстве и во время специализированных семинаров и тренингов, проводимых нашими бизнес-партнерами.